Sunday, April 13

ILLUSTRATION.
#Masha Tsigal Fall/Winter 2015

- Недавно на просторах интернета я увидела коллекцию Маши Цигаль осень-зима 2014-2015, выполненную в стиле гранж.  Не все принимают и не все понимают этот стиль, первое что приходит на ум, - это брутальные, агрессивные, провокационные и совершенно не женственные образы. Однако меня удивила коллекция своей легкостью, она воздушная, романтичная и очень сексуальная. В ней сочетаются легкие прозрачные ткани и тяжелый вязанный трикотаж.  Изюминкой коллекции на мой взгляд стали вышитые птицы на шифоновой ткани.  В этом сезоне пернатые актуальны как никогда их можно видеть У Татьяны Парфеновой, Miu Miu, Вики Газинской...
P.S. Когда я рисовала эту иллюстрацию, потратила целый день, перебирая различные мазки, меняя форму, которая не нравилась. Работа выглядит легкой и простой, однако это не так, если мне не нравится как смотрится какой-то положенный мазок я сразу его стираю, и перед тем как положить новый, сижу и обдумываю его некоторое время. 

No comments:

Post a Comment

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.